Гарантии и сервис
Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания:
-
Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание Изделия в течение 12 месяцев с момента его продажи (при отсутствии нарушения Гарантийных Условий). В случае утраты данного гарантийного талона, признании его не действительным, либо предъявлении гарантийного талона иного образца, Продавец (представитель сервисного центра) имеет право отказать в бесплатном сервисном обслуживании.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на проведенные ниже принадлежности (аксессуары), если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Изделия:
-
соединительные кабели, переходники, наушники, устройства «hands free» (гарнитура);
-
носители информации различных типов (диски программного обеспечения, карты памяти);
-
чехлы, шнуры для переноски, документацию прилагаемые к Изделию
-
Гарантийные обязательства так же не распространяются, на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с Изделием, на носителях информации различных типов
-
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на принадлежности (аксессуары) и программное обеспечение, указанные в п.3 Условий гарантийных обязательств и сервисного обслуживания настоящего Гарантийного талона, ЖК-индикаторов, аккумуляторных батарей, внешних блоков питания и зарядных устройств Изделия.
-
Продавец не несёт гарантийные обязательства и не осуществляет бесплатное сервисное обслуживание Изделия в следующих случаях:
-
если Изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
-
в случае нарушения правил и условий эксплуатации Изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
-
если Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
-
если дефект вызван изменением конструкции или схемы Изделия не предусмотренных Изготовителем;
-
если дефект вызван действием непреодолимых сил, является результатом несчастного случая, а так же результатом умышленных или неосторожных действий Потребителя, либо третьих лиц;
-
если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, каких-либо веществ, жидкостей, насекомых;
-
если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных программ, установки или смены пароля, неквалифицированной модификации и(или) переустановки пользовательского программного обеспечения и программного обеспечения(прошивок) Изделия третьих Производителей.
-
-
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие причины некорректной работы Изделия:
-
механические повреждения, возникшие после передачи Изделия Покупателю;
-
некорректная работа Изделия вызванные неудовлетворительной работой и(или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и др. внешних факторов схожего характера.
-
недостатки, проявившиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе возникающей из-за особенностей рельефа местности, а так же вследствие использования Изделия на границе или за пределами зоны действия сотовой сети;
-
повреждения вызванные использованием нестандартных и(или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов включая SIM-карты и карты памяти.
-
-
Настройка и подключение Изделия, описанные в документации прилагаемой к нему, могут быть выполнены самим пользователем, Продавцом либо специалистом любого сервисного центра соответствующего профиля на платной основе.
-
Настоятельно рекомендуется, во избежание удаления важной информации из памяти мобильного устройства, осуществлять резервное копирование указанной информации на внешний носитель. Продавец не несет ответственности за возможный вред прямо или косвенно связанный с утратой, изменением или возможностью использования данных описанных выше.
-
Под сервисным обслуживанием понимается устранение недостатков (дефектов) Изделия возникших по вине Изготовителя.